• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дайр: а леночка мертва (список заголовков)
12:39 

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
Ладно, о спортпите псто.

Что я жру и каким именно образом это работает.

Протеин-изолянт пью после утренней пробежки и после вечерней тренировки, если последней нет, то просто в качестве ужина. Эта замечательная штука снабжает мой организм необходимым белком, аминокислотами и отлично усмиряет аппетит.
Во-первых, организм достаточно долго переваривает белок и после порции протеинового коктейля реально неохота жрать оч долго. Во-вторых, с ним я быстрее восстанавливаюсь после трени, могу больше пахать, а значит, больше сжигать калорий и быстрее строить красивое тело, сжигая жир. В-третьих, протеин содержит достаточно небольшое количество калорий, углеводов и жиров, чистый белок. В-четвертых, это вкусно, мой протеин по вкусу напоминает молочный коктейль. Шоколадный или ванильный - зависит от того, с каким вкусом моя нынешняя банка. Но! Если есть в анамнезе больные почки - не вздумайте пить.

Омега 3-6-9 не только снабжает мой организм крутыми жирами и аминокислотами, но и помогает снизить уровень стресса, укрепить нервную систему, а самое главное (для меня) невероятным образом улучшает состояние кожи. Раньше я, стыдно сказать, шелушилась как ящерица в период линьки. И не помогали масла из аптеки, тонны кремов и прочие внешние процедуры. Начала пить комплекс омеги 3-6-9 - стала лосниться, мой мастер по маникюру с удивлением отметил, что ногти, кутикула и кожа рук в отличном состоянии.

Жиросжигатель я пью уже почти месяц и как только закончу (где-то через пять дней), выложу фотки для сравнения "до и после". Что дал мне этот волшебный препарат? Энергию. Я пью "Липо 6 Блэк" и ношусь как в жопу раненый индеец. Энергии хоть отбавляй. И по обещаниям разработчиков эта хрен должна активно жечь и помогать выводить продукты распадов жировой ткани из моего организма. Хрен его знает, так ли это на самом деле. Утверждать не берусь. Если вы не тренируетесь шесть дней в неделю как я, лучше его не пить. Без нагрузок он не работает. Хотя продавцы будут обещать вам золоте горы и стройную жопу. Не ведитесь. Это раз. Два - пить его можно только полностью здоровым людям. НЕ ВЗДУМАЙ ПРИНИМАТЬ ЭТО ДЕРЬМО, ЕСЛИ У ТЕБЯ БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ, ПЕЧЕНЬ, ПОЧКИ, ЖЕЛУДОК ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДАВЛЕНИЕМ, НЕВРАЛГИЕЙ, ДА ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ. Гипертоники - держитесь подальше, давление будет скакать.

Что планирую начать жрать уже со следующей недели (посылка ко мне едет):

1. Протеиновые батончики
2. Карнитин
3. Спортивные витамины
4. Омега-3 (моей 3-6-9 не было в наличии, сука!)
5. Хондропротекторы

Что планирую попробовать применить не из спортпита:

Тейп-лента - такой скотч для тела, который можно использовать как экзоскелет во время тренировок, вместо эластичного бинта и компрессионного белья.


ЗЫ: не надо думать, что протеин - это Дорого & Глупо. Я здорово стала экономить на жрачке. Потому что банка протеина за 3500 косаря - это фактически мой завтрак и ужин на месяц.

@темы: полезные материалы, дайр: А Леночка мертва

12:21 

ИГРАЕМ В ПОХУДЕНИЕ

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
Решила создать запись, как в Клубе Неудачников. Собственно, цель-то практически та же. Добиться успеха в непростом и подчас невозможном деле (какое страшное слово).

Обо мне: уже было сказано ниже, в посте-приветствии.

Моя цель: встретить новый год в спортивном прекрасном 60 кг теле при идеальной фигуре, ну и попутно окончательно сменить образ жизни на здоровый и правильный.

Срок: Играем с 21.07.2014 по 21.07.2015

Правила: каждую неделю я составляю план и следую ему, слона надо есть по кускам, так же и жизнь свою менять надо поэтапно))))

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО: ругать себя, взвешиваться до конца игры.

РАЗРЕШЕНО: делать еженедельные фотки, использовать сантиметр, хвалить себя, считать калории (но без фанатизма), заниматься спортом, писать отчеты и любить себя!

Поехали, что ли?)))


Первая неделя 21.07.2014 - 27.07.2014

Вторая неделя 28.07.2014 - 03.08.2014

Третья неделя 04.08.2014 - 11.08.2014
запись создана: 21.07.2014 в 04:40

@темы: дайр: А Леночка мертва

08:02 

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
1. Привет, я Леночка, немного интроверт, но человек дружелюбный и на других не кидаюсь, мне 27

2. 167 см и 79 кг.

3. Моя тру-фэт стори болтается в дняве, поэтому просто процитирую
Многа букф

4. Мотивируют меня собственные фотки. Начиная с марта я фотографирую свою задницу каждую неделю, в папочке уже прилично получилось. и когда утром мне не хочется вставать на пробежку, я просто начинаю сравнивать свою жопку тогда и сейчас и сразу как-то возникает желание взять ее в рученьки и тащить на улицу бегать)))))

5. Раньше было. Когда расстроюсь или что-то еще. А потом просто начала в разумных количествах позволять себе вкусняшки и перестала себя за них ругать, организм сожрет свою треть шоколадки, киндер буэно или молочный ломтик и успокаивается. И мне хорошо, и ему комфортно))))

6. Роллы. Роллы... РОЛЛЫ!!!!!!!!!

7. Спорт обожаю. Вообще люблю двигаться. Я из породы людей, у которых шило в жопе))))) Мне не скучно бегать, гонять на велике, просто ходить, заниматься силовыми упражнениями в одиночку или скакать вместе с бабами на шейпинге))))

8. Мне было очень страшно начинать. И очень страшно выкладывать свои фотки на всеобщее обозрение и вообще постоянно было страшно, когда речь заходила о том, чтобы обсудить все вот это происходящее. Во-первых, я не хотела быть чокнутой толстушкой, которая вечно худеет и нифига у нее не получается, а во-вторых, я не думала, что у меня вообще что-то получится. Так что, если кому-то также как и мне не по себе, чувак, я очень тебя понимаю, прям очень-очень и этот долбаный страх фотографироваться, и выйти на пляж в купальнике, да даже тупо на массаж сходить. Я с ним потихоньку прощаюсь с этим страхом, но если тебе все равно не айс, ты напиши, обсудим)))))

9.Март 89 кг
читать дальше
Июль 79 кг
читать дальше
Объемы

Морда лица

@темы: дайр: А Леночка мертва, пост-приветствие

сообщество анонимных толстячков

главная